Молодежный посол ЦУР на Венском балу

Молодежный посол ЦУР Евгения Кулакова, студентка Витебского государственного университета имени П.М.Машерова, закружилась в вальсе на первом Венском балу во Дворце Независимости. Это первый подобный бал в истории современной Беларуси, который проводился в зале торжественных церемоний дворца.

Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко принял участие в Венском балу и обратился к гостям праздника, в числе которых премьер-министр Сергей Николаевич Румас, председатель Совета Республики Наталья Ивановна Кочанова, глава Администрации Президента Игорь Петрович Сергеенко, а также представители органов госуправления и дипломатического корпуса и, конечно же, представители талантливой молодежи. На бал пригласили молодых белорусов, которые достигли успехов в учебе, творчестве, спорте, научной и общественной жизни.

Напомним, по инициативе Кулаковой Евгении, молодежного посла ЦУР №4 «Качественное образование», на базе ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Витебска» создана студия инклюзивного творчества.

Работа студии направлена на предоставление возможности получения новых знаний, умений и навыков для всех групп населения в различных аспектах. Основной целевой группой являются люди с особенностями психо-физического развития, граждане пожилого возраста.

Студенты факультета социальной педагогики и психологии Витебского государственного университета им. П. М. Машерова и учащиеся школ-партнеров на волонтерской основе предоставляют образовательные услуги по направлениям: художественное, декоративно-прикладное, краеведческо-патриотическое, спортивное, социальное. Проект стал маленькой частичкой большого плана деятельности программы «Витебск-обучающийся город» в вопросах:

⁃ расширение спектра образовательных услуг для людей с ограниченными возможностями;

⁃ разработка планов по подготовке волонтеров к работе по поощрению участия повергающихся риску изоляции жителей в культурных мероприятиях;

⁃ содействие укреплению связей школ и местных сообществ;

⁃ использование библиотек, ТЦСОНов и т. п. в качестве учебных площадок, служащих базой проектов, осуществляемых совместно местными образовательными и культурными учреждениями как средство обеспечения доступа местных жителей к культурному наследию и воспитания межкультурной терпимости.

Несмотря на то, что проект реализуется совсем недавно студия инклюзивного творчества и ее участники получают полезные знания, умения и навыки, но самое главное – массу положительных эмоций и хорошее настроение от проведенного вместе времени.

Деятельность студии имеет долгосрочную перспективу и будет привлекать новые организации и объединения для совместной деятельности.

Фото: Евгения Кулакова, БЕЛТА